![]() |
![]() |
О нас | Наши новости | Наши услуги | Контакты |
||||
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
||
ЗЕРНО | МУКА | КРУПА | САХАР | МАСЛИЧНЫЕ | КОРМА | ПТИЦА | МЯСО | МОЛОКО | ОВОЩИ
![]() Где маржа 2020 ![]() |
Статьи экспертов ОБРАЩЕНИЕ участников VII Зернового Раунда 27.11.06 Вашему вниманию статья о мерах поддержки зерновой отрасли. Напрашиваются аналогии и для других отраслей аграрно-промышленного комплекса России. Обсудив ситуацию, сложившуюся на зерновом рынке страны, участники VII Зернового Раунда отмечают, что в последние годы в аграрном секторе наметился рост производственной активности и производительности труда, формируется конкурентная среда, динамично развиваются отдельные сектора животноводства, совершенствуются механизмы государственного регулирования аграрно-продовольственного рынка, расширяются масштабы частных инвестиций, увеличивается экспорт зерна. Вместе с тем в отсутствии целостной и обеспеченной соответствующими финансовыми ресурсами системы государственной поддержки доходы сельскохозяйственных товаропроизводителей остаются на низком уровне, что не позволяет активно внедрять новые технологии, вести расширенное воспроизводство и противостоять диспаритету цен на продукцию сельского хозяйства и поставляемых ему ресурсов. Безудержный рост цен на энергоресурсы ведет к соответствующему удорожанию всех видов материально - технических ресурсов для села, сокращению доходов сельхозтоваропроизводителей и переработчиков, снижению конкурентоспособности отечественной продукции, что на фоне укрепления рубля стимулирует импорт продовольственных товаров. Государство вполне обоснованно отказалось от лицензирования и контроля за рядом видов деятельности со стороны предприятий по снабжению села материальными ресурсами, хранению и переработке сельскохозяйственного сырья и продукции, однако не обеспечило условий для адекватного внедрения новых механизмов саморегулирования. Необходимо констатировать, что результаты административной реформы не дали должного эффекта. Отсутствие четкой программы реформирования приводит к ситуации, когда неоднократно меняются правила, причем иногда задним числом . В результате, участники рынка несут дополнительные издержки, затягивается принятие необходимых решений и документов, в том числе, технических регламентов, сохраняется непрозрачность работы таможенных и контролирующих органов и дублирование функций , и прослеживается стремление ряда государственных учреждений и организаций к сохранению своего монопольного положения. Участники VII Зернового Раунда считают, что необходима модернизация существующей системы государственной поддержки и регулирования АПК, направленная на обеспечение ее прозрачности и прогнозируемости, расширение спроса на продукцию отечественного аграрно-продовольственного сектора, правовое обеспечение вертикальной интеграции в аграрном секторе, стимулирование инвестиционной деятельности и развития рыночной инфраструктуры, улучшение конкурентной среды, увеличение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей, рост благосостояния сельского населения, содействие экспорту отечественной продукции. Комплексное решение этих вопросов обеспечит быстрое и существенное увеличение притока частных инвестиций, позволит добиться динамичного роста объемов производства и создаст благоприятные условия для устойчивого развития сельского хозяйства России. Первоочередными задачами, требующими неотложного решения, являются: • скорейшее принятие федеральных законов "О развитии сельского хозяйства", "О ценообразовании и государственном регулировании цен на сельскохозяйственную продукцию", "О защите конкуренции", "О государственном регулировании цен на топливо и энергоресурсы"; Участники VII Зернового Раунда обращаются к федеральным и региональным органам законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, зернопроизводителям, отраслевым объединениям товаропроизводителей АПК, бизнессообществу c призывом консолидировать усилия в решении указанных задач и выражают уверенность в том, что реализация настоящих рекомендаций будет способствовать устойчивому развитию цивилизованного рынка зерна в России, окажет положительное влияние на ход социально-экономического развития страны и аграрно-продовольственного сектора. г. Сочи, 22 июня 2006 года www.grun.ru См. также:
Всего просмотров: 857 |
Статьи по рынкам:
|
![]() |
Зерно | Мука | Крупа | Сахар | Масличные | Корма | Птица | Мясо | Молоко ИКАР в СМИ | Аналитика | Услуги | Работа в АПК | Объявления | Разное | Об ИКАРе | Реклама на сайте ИКАР |
![]() |
Использование материалов, опубликованных на сайте возможно только с письменного разрешения ИКАР При использовании материалов обязательна ссылка на IKAR.RU При использовании информации в интернете обязательна гиперссылка на веб-сайт www.ikar.ru © 2002—2019 ИКАР. Институт Конъюнктуры Аграрного Рынка г. Москва, Рязанский пр-т, д. 24, оф. 604 | Тел/факс: +7 (495) 232-9007 | www@ikar.ru |
Обратная связь Мобильная версия RSS Реклама на сайте English |
![]() |
|||||||
|